Политика конфиденциальности UZENS
Политика конфиденциальности приложения Uzens
Документ действует с ноября 2021 года
Документ, который вы читаете, отражает нашу политику конфиденциальности. Из него вы можете узнать, что происходит с вашими личными данными, когда вы доверяете их нам.

Администрация приложения Uzens обязуется сохранять вашу конфиденциальность в Интернете. Мы уделяем большое значение охране предоставленных вами данных. Наша политика конфиденциальности основана на требованиях Общего регламента о защите персональных данных Европейского Союза (GDPR). Цели, в которых мы собираем персональные данные: улучшение работы нашего сервиса, осуществление контактов с посетителями данного приложения, предоставление информации, которую запрашивал пользователь, осуществление услуг, связанных с направлением деятельности данного приложения.

  1. Личные данные, которые мы обрабатываем
Внутренние системы:
В наших внутренних системах мы можем обрабатывать информацию о вашем устройстве ULight, UTrack (в частности: модель и серийный номер; настройки сети, включая IP-адрес; журналы регистрации событий; прошлую и текущую конфигурацию устройства; его местонахождение)
Продукты:
  • информацию о вас (в частности, имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты);
  • уникальные идентификаторы, такие как ваш Email и пароль;
  • уникальные идентификаторы подключенных вами пользователей к Продукту, адрес электронной почты, информацию о вашем мобильном устройстве, в частности, тип устройства, операционной системы и язык системы;
  • данные о вашем местонахождении для автоматического регулирования света в зависимости от времени суток;
  • информацию о вашем пользовании нашими Продуктами (в частности, запросы приложений, поступающие на наш сервер).
Приложение:
Мы собираем и используем ваши персональные данные только в случае вашего добровольного согласия. При согласии с этим вы разрешаете нам собирать и использовать следующие данные: электронная почта, номер телефона. Сбор и обработка ваших данных проводится соответствии с законами, действующими на территории Европейского Союза и в Российской федерации.
  1. Хранение данных, изменение и удаление
Пользователь, предоставивший свои персональные данные приложению Uzens имеет право на их изменение и удаление, а также на отзыв своего согласия с их использованием.
Мы всегда стираем личные данные, как только клиент решает закрыть свою учетную запись и присылает нам соответствующее извещение по адресу privacy@uzens.ru.
Если вы решите отказаться от подписки на нашу рассылку, это можно сделать отправив нам соответствующее письмо по адресу privacy@uzens.ru. После этого вы больше не будете получать от нас сообщений.
Журналы учета работы на наших серверах мы сохраняем на весь срок службы устройства, отказаться от хранения данных вы можете по адресу privacy@uzens.ru.
  1. Будут ли ваши данные кому-либо передаваться?
Мы можем передавать ваши личные данные третьим лицам только в тех случаях, когда это нужно для предоставления требуемых вами услуг. Такие данные могут быть раскрыты нашим поставщикам и дилерам, которые обеспечивают функционирование наших продуктов. В частности, речь идет о поставщиках по размещению данных, технической поддержке, устранению неисправностей и т. п. Мы гарантируем, что у этих провайдеров ваша информация будет защищена так же надежно, как и у нас.
  1. Использование cookies
Для корректного отображения содержимого и для удобства использования приложения Uzens мы используем cookie файлы. Это небольшие файлы, которые хранятся на вашем устройстве. Они помогают сайту запомнить информацию о вас, например на каком языке вы просматриваете сайт и какие страницы вы уже открывали, эта информация будет полезна при следующем посещении. Благодаря файлам cookie просмотр приложения становится значительно более удобным. Подробнее про эти файлы вы можете прочитать в этой статье . Вы можете настроить прием или блокировку cookie в браузере самостоятельно. Невозможность принимать cookie может ограничить работоспособность приложения.
  1. Ссылки на другие сайты
Приложение Uzens может содержать ссылки на другие сайты, которые не управляются нами. Мы не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности каждого приложения, который вы посещаете, если она там есть.
  1. Изменения в политике конфиденциальности
Наш сайт Uzens.ru может обновлять нашу политику конфиденциальности. Мы сообщаем о любых изменениях, разместив новую политику конфиденциальности на этой странице. Мы отслеживаем изменения законодательства, касающегося персональных данных в Европейском Союзе и в Российской Федерации. Если вы оставили персональные данные у нас, то мы оповестим вас об изменении в политике конфиденциальности. Если ваши персональные данные были введены некорректно, то мы не сможем с вами связаться.
  1. Прочие вопросы
Связаться с администрацией приложения Uzens по вопросам, связанным с политикой конфиденциальности можно по адресу: Uzens.ru. Если вы не согласны с данной политикой конфиденциальности, вы не можете пользоваться услугами приложения Uzens, в этом случае вы должны воздержаться от посещения нашего приложения.
Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу нашей политики конфиденциальности, пишите нам по адресу электронной почты
privacy@uzens.ru

Политика конфиденциальности сайта uzens.ru
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту – «Политика») представляет собой правила использования ИП Алкаева А.М. данных интернет-пользователей (далее «вы» и/или «Пользователь»), собираемых с использованием сайта uzens.ru и его поддоменов (далее – «Сайт»).

1. Обрабатываемые данные
1.1. Мы не осуществляем сбор ваших персональных данных с использованием Сайта.
1.2. Все данные, собираемые на Сайте, предоставляются и принимаются в обезличенной форме (далее – «Обезличенные данные»).
1.3. Обезличенные данные включают следующие сведения, которые не позволяют вас идентифицировать: 1.3.1. Информацию, которую вы предоставляете о себе самостоятельно с использованием онлайн-форм и программных модулей Сайта, включая имя и номер телефона и/или адрес электронной почты.
1.3.2. Данные, которые передаются в обезличенном виде в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения.
1.4. Администрация вправе устанавливать требования к составу Обезличенных данных Пользователя, которые собираются использованием Сайта.
1.5. Если определенная информация не помечена как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение. Одновременно вы даете информированное согласие на доступ неограниченного круга лиц к таким данным. Указанные данные становится общедоступными с момента предоставления и/или раскрытия в иной форме.
1.6. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемых данных и наличия у Пользователя необходимого согласия на их обработку в соответствии с настоящей Политикой, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий на ее использование.
1.7. Вы осознаете и принимаете возможность использования на Сайте программного обеспечения третьих лиц, в результате чего такие лица могут получать и передавать указанные в п.1.3 данные в обезличенном виде. Пример! К указанному программному обеспечению третьих лиц относятся системы сбора статистики посещений Google Analytics и Яндекс.Метрика.
1.8. Состав и условия сбора обезличенных данных с использованием программного обеспечения третьих лиц определяются непосредственно их правообладателями и могут включать:
● данные браузера (тип, версия, cookie);
● данные устройства и место его положения;
● данные операционной системы (тип, версия, разрешение экрана);
● данные запроса (время, источник перехода, IP-адрес).
1.9. Администрация не несет ответственность за порядок использования Обезличенных данных Пользователя третьими лицами.
2. Цели обработки данных
2.1. Администрация использует данные в следующих целях:
2.1.1. Обработка поступающих запросов и связи с Пользователем;
2.1.2. Информационное обслуживание, включая рассылку рекламно-информационных материалов;
2.1.3. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований;
2.1.4. Таргетирование рекламных материалов на Сайте.
3. Требования к защите данных
3.1. Администрация осуществляет хранение данных и обеспечивает их охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.
3.2. В отношении полученных данных сохраняется конфиденциальность, за исключением случаев, когда они сделаны Пользователем общедоступными, а также когда используемые на Сайте технологии и программное обеспечение третьих лиц либо настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен с данными лицами и/или иными участниками и пользователями сети Интернет.
3.3. В целях повышения качества работы Администрация вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сайта в течение 1 (Одного) года.
4. Передача данных
4.1. Администрация вправе передать данные третьим лицам в следующих случаях:
● Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;
● Передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сайта;
● Передача требуется в соответствии с целями обработки данных;
● В связи с передачей Сайта во владение, пользование или собственность такого третьего лица;
● По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательствомпроцедуры;
● Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с допущенными Пользователем нарушениями.

5. Изменение Политики конфиденциальности
5.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
5.2. Действующая редакция Политики находится на Сайте в сети Интернет по адресу uzens.ru Действующая редакция Политики от 21.05.2021 г
Условия обмена и возврата товаров
Возврат товара надлежащего качества.
  • Технически сложный товар надлежащего качества Компания не возвращает
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Алкваева А.М. вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Порядок возврата товара

Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы. Возврат денежных средств, оплаченных за Товар, за вычетом расходов Продавца, осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств за Товар, оплаченный наличными, необходимо предъявить:
  • кассовый чек;
  • паспорт.
Для возврата денежных средств за Товар, оплаченный банковской картой, необходимо предъявить:
  • кассовый чек
  • банковскую карту, с которой производилась оплата
  • паспорт.
Без предъявления паспорта возврат денежных средств не производится.


Действия при возникновении проблем при оплате
При возникновении проблем по оплате заказа картой, через сайт, необходимо обратиться к нам, по номеру 8 800 511 92 98, или написать на почту: info@uzens.ru, мы постараемся решить вашу проблему.

В ином случае, обратитесь в службу поддержки вашего банка (обычно данная служба является круглосуточной), номер телефона службы поддержки указан на обратной стороне вашей карты.

Возможные причины проблем, при оплате по карте:
  • Перед оплатой проверьте наличие денежных средств на вашей карте;
  • Проверьте правильность ввода номера карты, срока действия, CVV/CVCкода;
  • Ограничение банка на объем оплаты в течении дня;
  • Ограничение банка на проведение оплаты через интернет.
Made on
Tilda